Полуразрушенный, темный. Отовсюду так и веет опасностью. Камень пропитан ядовитыми испарениями, практически такими же, как от кислотного дождя. Один выход безнадежно завален камнями. Второй ведет в неизвестность.
Тоннель под развалинами
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться22008-03-16 20:19:58
Послышался глухой плеск воды и юноша почувствовал, что презимлился на каменный, мокрый пол. Он был взбешен, от ярости он уже не помнил себя, он резко вскочил и треснул кулаком по одной из стен тоннеля, от стены отлетел кусок камня, а по туннелю пронеслось эхо, утопающее в неизвестности. Вольф метался как тигр в клетке, он ухватился руками за свою голову и смачно ругался.
Тупая ведьма, если я ее найду я вспорю ей живот и скормлю ее кишки собакам, а ее голова будет украшать вход в мой шатер! А из ее костей я сделаю себе кольчугу.
Юноша долбанул ногой по камню, который тут же улетел в неизвестном направлении. На смену затуманивающей ярости вдруг пришла трезвость оценки ситуации, будто бы пелена упала с глаз. Он посмотрел вдаль, хоть он и обладал отменным зрением, разглядеть в дали ничего было нельзя, Вольф замер.
Где этот чертов выход? Тысячу чертей, куда идет этот тоннель?
Юноша резко вынул огромный клинок из ножен и аккуратно, полусогнувшись, подобно запуганному хищнику, крадущейся походкой, осторожно перед тем как наступить ощупывая каждую частичку пола, зашагал по корридору.
Поделиться32008-03-19 15:46:35
Осознание боли пришло не сразу. Вначале дико засаднил кулак, а потом начала проявляться тупая боль в ноге, заставившая даже такого как Вольф, поморщиться. Если бы он смог нормально видеть, то практически сразу бы увидел, как покраснела кожа руки, которой он долбанул по каменной стенке.
Только вот, что не так с этими стенами сказать было практически невозможно. Темнота как всегда мешала.
Впереди послышался странный шорох, будто что-то ползло в его направлении. И где-то вдалеке, буквально на подсознательном уровне слышимое, то ли женский голос, то ли что-то похожее.
Поделиться42008-03-19 22:00:06
Вольфа с детства учили переносить боль, подобно спартанцам, что могли пройти сквозь огонь и острые бритвы, но тут было совершенно что-то другое, для него это было новое, непонятное ощущение, руку на самом деле жгло, он даже понять не мог, как такое может случиться. Юноша пытался всячески приблизить руку как можно ближе к своим глазам, чтобы выяснить, что с ней случилось, но к сожалению мрак стоял непроглядный. Вольф безнадежно, скорее по инерции осмотрел стены, то есть то место, где по его соображению они должны были размещаться.
Нога тоже давала о себе знать, юноша никак не мог понять что случилось, поскольку на выстраивание логической цепочки времени явно не хватало, да и местечко для филосовских рассуждений явно не подходящее, и поэтому он все сразу приписал той злосчастной ведьме, что закинула его в этот поганный мирок. Но в его голове крутился только животный инстинкт самосохранения. И Вольф снова покрепче сжав рукоять двинулся дальше.
Вдруг, неожиданно, послышался шорох, где то там, впереди, в непонятной и необъятной пустоте, Вольф хорошо его чувствовал, даже не слышал, будто бы малейшие колебания воздуха долетали до него и заставляли сосредоточиться. Юноша оскалился и зашипел, как змея, предупреждающая о своем нападении.
Сначала юноша вытянул голову, опять машинально, поскольку никак не мог смериться с тем что нет тут света, хоть убей. И стал приближаться к этому нечто, идя на звук и воздушные колебания.
Почувствовав некую вибрацию и скулеж совсем рядом с собой он остановился и аккуратно ткнул кончиком меча это. Это оказалось очень даже мягким и даже шевелилось.
Дикарь был во все орудия и был готов в любую секунду нанести решающий удар.